тел. +38 (063) 416 00 78
тел. +38 (066) 296 87 87
Роспись стен (063) 491-69-07

Image 1 title

type your text for first image here

Image 1 title

Image 2 title

type your text for second image here

Image 2 title

Image 3 title

type your text for third image here

Image 3 title

Image 4 title

type your text for 4th image here

Image 4 title

Мы в:

 

Vkontakte-iconfacebook

 

Какой вид рекламы вы считаете эффективным

Расклейка рекламы - 28.6%
Распространение листовок - 14.3%
Промо акции - 7.1%
Интернет реклама - 21.4%
Другая реклама - 21.4%

Контакты QR

qr-code

Онлайн

Сейчас 14 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте


Раздача листовок

 

Раздача листовок, флеров, визиток, буклетов, рекламных прайсов, проспектов в торговых центрах, метро, выставках, рынках или просто местах скопления людей .

Раздача листовок в Киеве один из самых популярных ярко выраженных, эффективных видов рекламы, сравнительно. Финансовые затраты всегда наглядно оправданы.

Раздача листовок эффективна, когда нужно объявить об открытии нового магазина, фирмы, салона и информировать о проведении акций, скидок, выходе нового продукта или услуги. При этом у потребителя останется на листовке ВАШ адрес телефон.

Раздача листовок, флаеров, буклетов, визиток, газет, проспектов, календариков и любой другой печатной продукции несущая рекламно-информационный характер о Вашей компании.

Раздача листовок пешеходам в людных местах скопления людей: метро, торгово-развлекательных комплексах, супермаркетах, выставках, рынках.

Раздача листовок на светофорах автомобилистам на перекрестках улиц, проспектов, бульваров происходит в местах скопления машин, в часы пик в пробках, или на перекрестках с продолжительным сигналом светофора.

Зачем нужно распространение листовок?

1Раздача флаеров, листовок, визиток - один из наглядно видимых способов рекламы рассказать о услуге, продаже, акции, мероприятии предлагаемой вашей Компанией при помощи листовки, буклета, флаера, визитки. Раздача и распространение листовок ,флаеров, визиток направлена на уверенность в том что берущий в руку листовку человек обязательно прочтет информацию, или положив в карман прочтет едучи в метро (что сам многократно наблюдал) и его она заинтересует, что и приносит определенный результат. Также очень часто люди сохраняют рекламную листовку и при необходимости позже информация на рекламной листовке будет востребована и интересна будущему покупателю или клиенту.

Распространение листовок на светофорах

Раздача листовок на светофорах водителям на перекрестках улиц, проспектов, бульваров происходит в местах скопления машин, в часы пик в пробках, или на перекрестках с продолжительным сигналом светофора, так как именно длительность сигнала светофора будет влиять на количество раздаваемых флаеров.

Данный вид рекламы может происходить не везде где хотелось бы, а только где есть безопасное место для раздатчика – ребро отбойника, бордюр парапета, то есть исходное место где находится раздатчик-промоутер с листовками в момент движения машин до загорания красного света для авто, что для раздатчика-промоутера означает начало раздачи рекламных флаеров.

promoПромо-форма раздатчика/промоутера (кепка, футболка) с логотипом или информацией о компании рекламодателя. Для чего она нужна? Количество потенциальных клиентов, заказчиков, покупателей получивших/взявших рекламную листовку у раздатчика в промо-форме увеличится, именно потенциальных так как перед получением листовки информация на форме раздатчика уже гласит о чем будет информировать листовка. Такая раздача более целенаправленна.

Как проходит раздача листовок

Раздача листовок обязательно должна быть активна, именно активна – а не просто стояние с листовками в руках, или просто вытянутая рука с листовкой. Так как уже говорилось прежде в основном раздача листовок происходит в час пик где пассажиропоток огромный, соответственно раздатчик должен охватить максимальное количество людей которые получат/возьмут тот самый рекламный материал за определенное количество времени.

Раздача листовок не может быть активной в том случае если поставлена задача ограничения в возрасте человека например, где имеет значение пол человека, даже внешний вид человека то есть ставятся определенные критерии/определения в рамках которых происходит распространение листовок. Такая раздача направлена на определенный контингент/типаж людей. Такое распространение требует больше зрительного внимания и быстрой реакции чем скорости рук.

Информация на листовке имеет место для раздачи и распространения самих листовок, а именно листовки с информацией например «авто шины» «автозапчасти» и все что связано с «авто» не будет актуально при раздаче возле входа-выхода метро

Что входит в стоимость раздачи листовок?5

  • Подбор и обучение персонала
  • Работа промоутеров
  • Транспортные расходы
  • Организационные услуги
  • Проверка работы промоутеров проверяющими
  • Предоставление фотоотчета по завершению акции

Наши клиенты